Посоветуйте хороший фильм. Лекарство от здоровья.


"Лекарство от здоровья" - фильм о контрасте миров и проблеме общества.

Психологический триллер, с элементами фэнтези и ужасов, который ни капли не пугает, но заставляет покопаться в себе. 




Уровень операторской работы, и изображения в целом очень важны в фильме. Эта кинолента меня впечатлила своими невероятными пейзажами, крупными планами, которые показываются как-бы невзначай, но крепко цепляют взгляд. Первое слово, приходящее на ум после просмотра даже десяти минут фильма - это "стильно". Именно так, красиво, аккуратно и изыскано. Мне нравится контраст, который можно пронаблюдать в самом начале фильма: Уолл-стрит и санаторий в горах для богатых людей. Первое - место сосредоточения зла, тесный, неуютный и темный мир. А второе - это светлое и красивейшее место в горах. Там чистый воздух, все дружелюбны, а вокруг сплошная гармония. Думаю, что похвалить в этом фильме я могу только атмосферу и картинку. Потому как сюжет, навел на меня двоякие чувства.




Вначале история меня очень заинтересовала, и я смотрела затаив дыхание, стараясь не упустить не одной мелочи. Я сразу заметила "ружье, которое выстрелит". В данном фильме им оказалась вода. В первых кадрах создатели фильма показали нам перевернувшийся кулер с водой, как можно более крупным планом, и попытались зацепить наш взгляд именно на ней: чистой, прозрачной воде. А затем именно она и стала центром всей истории. Первую половину фильма я была убеждена, что акцент в сюжете будет стоять на внутренней психологии людей и нашего общества в целом. Так как, в начале была прекрасная речь, которая заставила себя запомнить:
"Мы единственные существа, способные рефлексировать. Единственные существа, у которых сомнение в своих силах, прописанные в структуре ДНК. Вопреки возможностям, мы строим, мы покупаем, потребляем. Мы окружаем себя иллюзиями материального благополучия. Мы предаем и обманываем, прогрызая себе путь наверх, в стремлении обрести высшую награду - превосходство над другими людьми."



Нам показывают санаторий для чрезмерно богатых людей, уставших от жизни в темпе и желающих провести свою старость в уютной и спокойной роскоши. Я думаю, все они глубоко внутри убеждены, что совершали ужасные поступки, ради того, что имеют теперь. Именно поэтому их поедает чувство вины. Но намного проще думать, что ты болен и тебе необходимо лечение в санатории, чем осознать для себя, что тебя мучает совесть. Поэтому они и приехали туда, скрыть то, что терзает их душу, тонкой марлей, и убедить себя, что лечить им необходимо именно свое здоровье. Смотря "Лекарство от здоровья", я решила что главная тема фильма - это мы, люди, проживающие каждый свой день в спешке, забывая о чем-то действительно важном, ставя акцент лишь на материальном. Бизнес взамен чувствам, "зомбированость" в каждом из нас.
И так я и думала, пока дело не дошло до концовки. Тут то я и поняла, что сами создатели фильма запутались в том, что хотят показать зрителям и донести до них. Появились абсолютно неуместные элементы хоррора, которые показали, что в фильме нет никакой идеи. Либо ее просто не смогли довести до конца. А финал оказался особенно выделяющимся из общей картины. Развязка выглядела дешево, не продумано, и глупо. В общем, было все, чтобы убить полное впечатление от фильма.




Думаю, для того, чтобы фильм оказался действительно качественным, нужно было либо вводить элементы фэнтези на протяжении всего фильма, либо вообще забыть про них. "Лекарство от здоровья" вызывает неопределенные ощущения и мнение о нем. Кино либо на любителя, либо на того, кто найдет в каждой из мелочей что-то для себя. Я не нашла. 




Комментарии

Популярные сообщения