Рик и Морти, Disclosure, The Soul Surfers (заБЛОГировано №7)



Что посмотреть?


Моей маме всегда не нравилось, что я смотрел "Симпсонов", когда был молодым. Говорила, что  у них наркоманские рожи и они несут чушь. Это она не знакома с "Южным парком" и "Гриффинами". Ее бы инфаркт схватил, тьфу-тьфу-тьфу. А мы любим Питера Гриффина и Эрика Картмана. Мы любим жесткий юмор и цинизм. Наше поколение понимает, что под пердежноанатомическим юмором скрывается много общественных вопросов и проблем. На этой саркастичной теме пытались выплыть многие мультики. Но они были либо отвратными, либо совсем наркоманскими и арт-хаусными. Ну вы посмотрите на этих персонажей. Ну что за бред. Я бы даже не начал смотреть.



В общем без альтернатив и как-то наскучило. Если раньше мы с похмелья любили посмотреть пару серий "Гриффинов", то сейчас уже не "торт". Может мы просто выросли или перестали пить, конечно. 

И тут мой друг посоветовал "Рик и Морти". Я со скептицизмом отнесся к его совету, типа "Да-да, обязательно посмотрю... Как-нибудь... Потом..." Ну и благополучно забыл. Но что-то не было в один из вечеров новых серий сериальчиков, или я промахнулся и нажал не туда и включил первую серию этого мульта... Я посмотрел все за три дня. Там всего один сезон и второй идет. И готов пересмотреть опять. 
Это шедевр! 



Это отличные персонажи и сумасшедшие сценарии. Это отменный юмор: остроумный, реалистичный, циничный. Это огромный полет наркотического воображения авторов. Параллельные миры, где телефоны сидят на людях и заказывают по пицце порцию стульев (WTF?!), где главные герои перемещаются по безумной вселенной, где сама вселенная находится у них в батарейке, а внутри умирающего бомжа есть парк развлечений. Но а чего стоят серии про межгалактическое кабельное ТВ. 



И все это действо наполнено смыслом. Вернее его отсутствием в глобальном масштабе.
Вопросы семьи, бытия, науки, общества разбираются Риком и Морти на раз-два, сученька.
Так что, мой идеальный читатель, бегом смотреть. Без разговоров. 


Что послушать?


Я не большой поклонник электронной музыки. Сложно ее слушать трезвым и не в толпе людей, как по мне. Но хорошая электронная попса— это другое дело. Нужен вокал. Хороший певучий приставучий припев и дело в шляпе. Вот и новый альбом Disclosure "Caracal" задержался в моем плеере. Обилие хитовых, похожих друг на друга песен и очень неплохие отзывы критиков. Но вы же не критики (T9 поменял на "котики"), вы слушатели. Вот и слушайте годную попсу 21 века. И зацените клип с Lorde.



 Хотя мы знаем, кто это на самом деле...



А этот альбом The Soul Surfers "Soul Rock!" сделал мой день. Записывался он в Калифорнийской студии. Вот и хочется под него ехать в кабриолете и улыбаться девчонкам на роликах. Очень светлый и качественный музончик. И вы удивитесь, когда я вам скажу, что это ребята из Нижнего Новгорода. Хотя по этой "классной" обложке можно было и догадаться. Всем фанк, пацаны!



Комментарии

Популярные сообщения