Черное зеркало, Марсианин, Kanye West and Vic Mensa (заБЛОГировано №3)



Я продолжаю рассказывать вам о самом интересном, что попадает в мое поле зрения. Сегодня посоветую отличнейший мини-сериал, расскажу о новом фильме Ридли Скотта и покажу новый клип с Канье Вестом (как уж без него).


Черное зеркало






Мы с друзьями любим поговорить о науке. Правда мы в ней ничего не понимаем и тема быстро иссякает. Все заканчивается фразой типа: "Да. Охренеть ваще. Надо об этом почитать". И я почитал. Даже решил написать рассказ об обычном дне обычного парня в недалеком будущем. Со всеми этими умными домами, роботами, ультрасовременными гаджетами. 

В процессе изучения материала, я и наткнулся на "Черное зеркало". После просмотра первого сезона желание писать рассказ пропало. Почему? Да потому что создатели сериала капнули настолько глубоко и талантливо, что мои идеи это "тьфу"! Очень крутая работа: непредсказуемые концовки, повороты сюжета, уникальная атмосфера, очень четкие социальный и философский контекст. После очередной серии будет о чем поразмыслить.




Немного о самом сериале. Он британский. В Европе его очень любят. На данный момент есть два сезона по три серии и бонусный рождественский выпуск. В этом году ожидается новый сезон. Для всех противников сериального формата "Черное зеркало" будет приятной находкой. Семь серий— это семь отдельных историй. Это семь потрясающих сюжетов на тему человека и технологического прогресса. Это попытка заглянуть в будущее и предостеречь нас от ошибок. Уже сейчас мы становимся заложниками наших смартфонов и социальных сетей, но что если представить полную интеграцию человека и технологий?

Я не рецензент. Мне не нравится, когда люди пытаются говорить о том, что другие поймут и без них. Просто посмотрите первую серию. И даже если не понравится, то посмотрите вторую. Это моя любимая. 


Марсианин



Когда я бываю на Арбате по работе, то всегда трачу минут пятнадцать на большие столы с книгами в конце улицы. Частенько я находил там произведения, которые не встречал в сетевых книжных. И вот в один из весенних дней я там не нашел ничего интересного. Уже собирался уходить, как взгляд упал на ярко-красную книжку "Марсианин" Энди Вейера. Прочитал аннотацию. Человек остался один на Марсе. "Интересненько."— Подумал я. "Это же какие переживания, эмоции. Видимо автор заглянет в самую глубь человеческого одиночества. Попробует дать новый взгляд на безысходность..."- Подумал я. В общем купил книгу. 




После трети прочитанной книги я подумал: "Так много науки. Интересно."
После половины: "Так много науки. Почему этот чувак не сходит с ума?"
После прочтения: "Да это же тупо сценарий фильма. И слишком много науки".

Я оказался прав. В декабре выйдет одноименная кинокартина с режиссером Ридли Скоттом и Мэтом Деймоном в главной роли. И если книжка проходная (ну лично для меня), то фильм я ожидаю интересный. Могу дать почитать книгу, кстати, кому надо. А трейлер фильма ниже.





Vic Mensa - U Mad ft. Kanye West


Канье тянет с выпуском своего нового альбома, но периодически дает о себе знать. Вот он и появился у молодой звездочки хип-хопа Vic Mensa на треке. А теперь еще и в клипе. Выходит такой из темноты, держится особняком, пока молодежь слэмится и сходит с ума. Дальше все по сценарию. А так, отличный трек для начала отличной недели. Всем мир!


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения